суббота, 5 мая 2018 г.

Пустые баночки / Karelia Organica / Meela Meelo / Chanel / Nivea / H&M / Hammam Organic Oils


Как-то очень давно не было этих постов и я немного по ним соскучилась и вот решила написать заключительный отзыв о использованных продуктах. Многим нравятся эти посты и я не исключение, т.к первое впечатление, увы, бывает обманчиво. Эти фото, признаюсь, были сделаны давненько, поэтому более подробно можете прочитать о каждом продукте по ссылке. 
Серия Karelia Organica как по мне оказалась слабовата...Как бы неплохая, но на что стоит обратить внимание - это шампунь, маска для волос, и скраб. Остальные продукты как-то не порадовали совсем, не советую, реально. Здесь уж точно решать вам, цена в принципе обычная за такие средства.

Подробный отзыв на скраб тут, а вот био-мыло и сыворотку брать не советую, никак они не работают, совсем.

Подробный отзыв на шампунь, бальзам, маску можете прочесть тут.

Люблю масла от этого бренда, просто обожаю. Для тела они лучшие прям, тем более на холодное время года, очень увлажняют. Подробный отзыв на это масло здесь, а по поводу умывалки..Сейчас я полностью перехожу на другой уход, поэтому теперь я бы не советовала данное средство, хотя состав у него вроде ничего такой.

Крем оказался провальным, аромат у него ужасный, может именно пробник такой, не знаю. Но желания повторять нет, а вот тушь эту обожаю, всегда беру журнал с данным пробником. LOL

Nivea - мусс для волос.

Вот он мне очень нравится, объем держит отлично и хватает его на длительное время. Буду покупать еще, волосы не сильно склеивает, по крайней мере не настолько, чтобы было неприятно их трогать после использования.

H&M - это был самый идеальный цвет, но нам пришлось прощаться. Не годна, старушка уже. Столько с ней всего произошло. К сожалению, пока не нашла ей достойную замену, но я в поиске.

Оба шампуня мне понравились и я буду заказывать снова, один из них уже заказала повторно. Подробный отзыв на Vanilla Ginger и Gold Argan тут.

- Спасибо за просмотр!
- Carrie


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...