среда, 2 мая 2018 г.

Апрель, спасибо!


Весна, которая "топит" лед в моем сердце самая прекрасная. Такая необычная и непохожая, что я не даю себе насладиться и поверить в то, что это происходит со мной. Весна - самое удивительное время года, именно весной со мной происходят события, которые сильно на меня влияют. Даже несмотря на то, что я люблю другое время года ( осень, прости). Но именно весной мы рождаемся заново, расцветаем.. Меня греет мысль о том, что все о чем мы думаем, имеет свойство сбываться и что мечтая о человеке и представляя его мы лишь притягиваем его приход в нашу жизнь... Целуясь под цветущим деревом, пропуская все светофоры, забывая о времени. Апрель, спасибо!

MORE COATS - ZAFUL ( CLICK HERE)








- Спасибо за просмотр!
- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...