среда, 25 апреля 2018 г.

Хочешь?


Это так странно...Писать, стирать и снова... Не люблю тексты на отвали, не люблю показушные чувства и натянутую по надобности улыбочку. Как пишет мой любимый Мураками "как ни старайся, когда больно - болит". И нет, у меня ничего не случилось. Все прекрасно и даже более чем, даже несмотря на болезнь, которая застала врасплох. Просто почти год, как нет тебя. Просто больше никто не пошутит с таким серьезным и могущественным видом. Мало тех, кто скажет правду в глаза, как всегда делал ты. Кто никогда не покажет свою боль и не попросит о помощи..Я помню наш последний разговор как вчера и мне жаль, что я говорила это так редко...Мне так жаль, что растрачивала себя совершенно не на тех людей, подведя тебя. Я очень ошиблась и надеюсь, что ты на меня не в обиде. Что бы мы делали в этот день? Да наверное сажали картошку, бабушка наводила суматоху, готовя ужин 5 часов, так его не приготовив..

MORE COAT - ZAFUL (CLICK HERE)

- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...