суббота, 28 апреля 2018 г.

Просто верить?


Знаете... Это так странно, когда люди говоря о доверии ,в свою очередь, скрывают все. Скрывают все переписки, в настройках приватности скрывая тех, кого добавляют в друзья. Ставя все новые пароли на телефон. Затем люди сидят и мило улыбаются друг другу и так же мило лгут. Сейчас смартфон - это бомба. Бомба, которая рушит все в один миг и вроде бы очень круто, когда все вскрывается. Но, наступает момент, когда понимаешь, почему некоторые предпочитают спрятать голову в песок, подобно страусу. Но ведь и на этом далеко не уедешь, когда-то все равно приходится ее достать. И, к сожалению, если ты не видишь - это не гарантия того, что ничего не происходит.

ROSEGAL - CLICK HERE
MORE CARDIGANS - ROSEGAL ( CLICK HERE)






Доверять, но проверять? Или просто верить? Проверяете ли вы телефон своей половинки?
И какое ваше отношение к этому?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie




2 комментария:

  1. Я против слепого доверия и против паранойи. Есть подозрения - можно и проверить, зачем мучиться. Но регулярно заглядывать в чужие сообщения - не вижу смысла
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда лучше спокойствие и стабильность, чем знание. Залезать в чужой телефон или вк считаю низким. Там обязательно будет то, что может не понравиться: фраза, слово, какой-то абонент, шутки. Если есть серьезный повод задуматься об измене - то проверить стоит. В остальных случаях нет смысла ползать по чужим перепискам. В моих вот нет ничего особенного, но я бы не хотела, чтобы их читали. Своего мужчину не проверяю, он мне не изменяет и я это знаю, живет со мной, ложится каждый день в одну кровать, зачем искать то/, чего нет? Ведь точно в итоге надумаешь и устроишь трагедию на пустом месте.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...