суббота, 3 марта 2018 г.

Любовь Южной Кореи


Посылка о которой я узнала за пару дней как улететь в Петербург и в суматохе тех дней не успела забрать, хотя обычно я не иду, а бегу за посылками. Тем более, когда это посылка от Маши, о которой она молчала до последнего, как партизан. 


Новый ежедневник - это как раз то, что я искала себе, но никак не могла определиться с наполнением. И тут мне приходит такой, о каком и мечтать не могла. Да и нет у нас именно такого. Он очень продуман и в нем все удобно расположено - календарь на каждый месяц с местом для заметок, расписание каждого дня. Свободные листы для того, что в голову взбрело или для чего не хватило места в предыдущих. Еще его можно носить в косметичке, что меня очень выручало после зала, хотя чаще ношу без нее, исключительно из-за недостатка места. Я очень довольна и если увидите такой -  смело берите. 

Это очень удобный и продуманный продукт от Nature Republic - крем для рук и бальзам для губ. 2 в 1, как говорится. Крем очень плотный и не жидкой консистенции, хорошо питает и очень приятно пахнет. Бальзам тоже довольно хорош - дает очень красивый блеск и хорошо питает губы, рука все время тянется к нему.

Теперь Японские вкусности - Kit Kat с зеленым чаем очень необычный, мне понравился, но на обычный кит кат совсем не похоже. Зеленый цвет меня поразил, а желе я до сих пор не попробовала, забыла, что после недель без сладкого он у меня все еще лежит.


Самые настоящие суши и роллы вряд ли повезешь как сувенир, а вот конфеты очень оригинальный подарок. Маш, спасибо тебе большое :)!


Они такие красивые, что мне жалко их использовать и их потихоньку забирает моя сестра ( Рита, я все знаю!)

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...