воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Саундтрек этого года "Пора возвращаться домой". Прощай 2017.


Ну что, друзья..Вот и подошел к концу этот очень непростой год для всей нашей семьи. Сегодня я предпочла остаться дома и разобрать завалы в голове, ноутбуке и вместе с тем написать этот пост. Который написать не так уж и просто, но я чувствую в этом острую необходимость, думаю, в некотором плане мне станет чуточку легче и большая часть переживаний останется все же в этом году.
 В конце января я ездила в Воронеж к девочкам и мы провели стандартно-ржачные выходные. Затем мы с Никой поехали в Ростов к моим родителям, и провели очень насыщенные дни с Машей, которая приехала навестить свою семью и нас - это были очень крутые деньки, хоть мы и изрядно вымотались. Затем промчались остальные месяцы совершенно непримечательно, Ника и я были все время дома, смотрели фильмы и занимались домашними делами. Затем приехали мои уже родители к нам по совсем не радужному поводу и мы все надеялись на лучшее, но... Увы, мы потеряли самого важного члена семьи отца моего папы. Моего дедушку, который катал меня по полям, где я валялась в самой зеленой траве, вдыхая ее аромат. Который сделал для меня все и даже больше. Я всегда буду помнить тебя, твой тонкий юмор и строгий нрав.


В мае мы решили не откладывать крестины и саму поездку в Ростов, чтобы хоть как-то сменить обстановку и не подставлять остальных. Я переделала-таки свою "прекрасную" татуировку и теперь всерьез задумалась о ее продолжении, но это мы посмотрим. Так получилось, что первый день рождения Ники мы отметили тоже в Ростове, совсем не так, как я планировала.. А тот пасмурный день я никогда не забуду и очень надеюсь, что мне хватит ума, чтобы больше это не повторилось.

Август стал самым неоднозначным. Я была очень рада, что узнала правду. Собрав вещи моя мама забрала меня и Нику обратно в Ростов, где мы живем теперь дружно и весело. Не буду описывать свои чувства и эмоции на тот период, почитав старые посты можно понять многое.

С августа моя жизнь поменялась во всех смыслах. Могу сказать, что только к лучшему. Первое, что я сделала почти сразу - это уволилась с прежней работы из-за неподходящего графика и устроилась на новую работу. Я очень рада, что эти почти пол года принесли мне столько знакомств. Рада, что наконец-то познакомилась с Никитой и мы стали близки и наша банда - это нечто! Я вас обожаю! Есть люди, которые, несомненно, оставили свой след в моей душе и навсегда останутся там лишь приятные воспоминания. Спасибо за все. За самые вкусные тосты. За эти новые эмоции, за первые клубы в моей жизни, где было так круто просто танцевать и чувствовать себя счастливой по-настоящему. От всего сердца спасибо всем, кто вновь пришел в мою жизнь, с кем не было сил остаться.. Тем, кто несмотря на все преграды и недомолвки со мной. Я очень благодарна вам. Не знаю, чтобы я делала без каждого из вас.

В ноябре я подала на развод и меня развели, внимание, с первого раза! Буквально на днях я забрала очередную бумажку из суда и получила-таки свидетельство о расторжении брака. Я очень хотела сделать это в 2017 году и по иронии судьбы развод получился ровно через 4 года в ту же дату, что оказалось простой случайностью. С Никитой мы сходили просто на бомбический концерт окси, где отрывались как могли и это был очень веселый и сумбурный день. С Ильей в последний момент мы посетили дельфинарий и я впервые побывала на батуте.

2017, спасибо за все уроки, но повторения я не хочу.
Всех с почти наступившим, друзья! Пусть 2018 будет особенным и добрым! Всем здоровья, любви и простого человеческого тепла!

- Люблю!
- Carrie


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...