вторник, 28 ноября 2017 г.

Пустые баночки / Hamam organic / Sephora / The Body Shop / Meela Meelo / Nars


В последнее время все мои посты начинаются с фразы "наконец-то я".  Этот пост не исключение, добралась-таки до своих завалов пустышек, и самые лучшие освещу более подробно. Выбросила много карандашей для губ и помады, пришло время обновления. Хотя здесь логичнее было бы сначала найти замену, а затем выбрасывать, но мы не ищем легких путей, как обычно. LOL 

 

Крем-гель, восстанавливающий баланс Nature's.

 Крем хорошо и быстро впитывается, делает кожу матовой, она не так быстро становится жирной, как без него. Про то, что он снижает дефекты кожи - преувеличение, но как основа под макияж он хорош. Хотя я бы не сказала, что он хорошо увлажняет, скорее даже немного сушит и подчеркивает шелушения. Поры не забивает. Обычный стандартный крем, более подробный отзыв тут.

Sephora - база для макияжа.
Мне она понравилась, хотя это была моя первая база. Она сглаживает поры и делает идеальное покрытие, что касается расширенных пор. Она не закончилась, но срок годности истек. И признаться честно я слишком ленива, чтобы использовать ее каждый день.


Shiseido - тушь для ресниц.

Досталась при покупке теней от Nars.  Очень мне понравилась, делает очень крутой объем, подкручивает ресницы и удлиняет. Хочу полную версию. Вообще очень нравится использовать миниатюры. Можно попробовать и точно решить, что вещь достойная.


Hammam Organic Oils / Red Pepper Египетская маска для волос

 Маска очень классная, отлично подойдет для тех, кто отращивает волосы. Печет голову хорошенько так, как домашняя горчичная. Более подробный отзыв тут.


Meela Meelo - масло арганы.

Добила его пару месяцев назад, прикольная вещь, но из-за аромата больше не хочу. Кокосовое теперь мой фаворит. 
Подробный отзыв тут.

The Body Shop - hand cleanse gel.

 Я забыла как это написать по-русски (как будто бы я знаю английский). Уверенна, что все вы знаете для чего нужна эта штука. Я использую ее редко потому как она все время валяется дома.


By nanda - румяна-хайлайтер.

Если бы одна маленькая девочка не превратила их в пыль, то я бы и дальше жила с ними дружно и до конца дней. LOL, но Ника решила, что пора бы и их обновить, как и пудру между прочим. :)) Очень крутого качества они, очень красиво сияют и хорошо держатся, легко наносятся. Я заказывала на BornPrettyStore, но видела на Ali.


Nars - карандаш-тени для век.

Это разочарование года. Пахнут они кааак тени из перехода или очень старые, те, что у бабушки. Обидно за потраченные деньги. Упаковку сразу выбросила, грешу на срок годности, а там даже не знаю. Выбросила. Аромат просто невозможный. А цвет был красивый. :)


Planeta Organica - бальзам для волос.

Сколько раз зарекалась не брать эту фирму и все равно беру. Это последний раз. Единственное, что понравилось в этом шампуне - этот его черный цвет. А так он совершенно мне не подошел. С этой маркой не идет у нас совсем, увы.

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

2 комментария:

  1. Мне нравятся продукты у Sephora и The body shop, они мне подходят. У планеты органики как-то покупала скраб и шампунь с бальзамом, ну такое, серединка на половинку, больше не куплю))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Карин, а румяна разбитые же ведь можно было восстановить, спрессовать обратно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...