воскресенье, 26 ноября 2017 г.

<< HEAT WITH YOU >>


HAT - GLORIA JEANS
COAT - ROSEGAL ( CLICK HERE)
BAG - ZAFUL ( CLICK HERE)
JEANS - BERSHKA
BOOTS - ZENDEN

"Наконец-то я в тепле" - это была первая моя мысль после того, как я наконец померила эту вещь, которая таак долго ко мне добиралась. Вторая мысль ( девочки меня поймут) какая же я в ней огромная, LOL. Сначала было очень сложно свыкнуться с объемами, но я уже привыкла и знаю, что намного меньше этого огромного пуховика. Зато он очень теплый и под ним с легкостью можно носить короткие платья. Вообще хотела нечто подчеркивающее фигуру, но oversize меня не отпускает. Наверно, все же я старею раз предпочту тепло красоте. Хотя, конечно же, можно все это совместить. :)






- Спасибо за просмотр!
- Carrie

1 комментарий:

  1. Он же такой модный - этот пуховик одеяло) Главное, что тепло! А еще цвет очень красивый)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...