понедельник, 21 августа 2017 г.

Рваные джинсы?


Всем хорошего понедельника, друзья!

Как вы относитесь к рваным внизу джинсам? К коротким и лохматым краям? Как вам этот тренд? Я сначала относилась довольно скептически, а потом и сама захотела такие. :)
Называется захотела - сделала. Когда эти джинсы пришли мне с Rosegal и я осознала, что джинсы настолько узкие внизу, что нам, скорее всего, придется распрощаться... Взяла ножницы и накосячила, как сказали бы многие...




SUNGLASSES - ROSEGAL ( CLICK HERE)
T-SHIRT - ZAFUL
JEANS - ROSEGAL ( CLICK HERE)
BAG - ZAFUL
SNEAKERS - REEBOK 


Здесь можете найти интересные модели Black and White Dress.
Скидка на ваш заказ с помощью кода - RGEN.





- Спасибо за просмотр!
- Carrie

6 комментариев:

  1. Прикольно накосячила))))мне нра))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный "косяк" получился))) Рванина же сейчас супер популярная, такой экземпляр мог с легкостью стоить хороших денег в магазине)

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  3. Как я отношусь? Не знаю... Это точно только для молодежи! Вам как раз хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня точно такие же джинсы! Большую дырку "залатала" ибо очень уж выпадает мое колено))))

    ОтветитьУдалить
  5. получилось очень даже стильно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...