четверг, 13 июля 2017 г.

Летний образ от Sammydress



Не думала, что летом в таком наряде будет довольно-таки прохладно и что когда-нибудь буду в этих босоножках снова. Совсем забыла, что они у меня есть. Мне казалось, что я отдала их сестре или маме. Но вспомнив и поискав была очень довольна и мне кажется они отлично подходят сюда. Правда большое расстояние в них не преодолеть, но когда на машине самое-то. Я давненько хотела юбку длины миди на лето, чтобы она была легкая и удобная и ее можно было комбинировать с футболками.

Вот тут и нашла такую, долго сомневалась смущала и цена, боялась, что размер не подойдет, если будет с замочком. Но волновалась попросту зря. Юбка отличная, хотя качество оставляет желать лучшего есть и торчащие нитки. Она настолько легкая, что немного просвечивает, но ничего лишнего все же не видно. Поэтому, думаю, увидите ее еще не раз. Несмотря на все НО она стала моей любимицей. И даже само собой получилось, что этот образ почти total Sammydress

T-SHIRT - SAMMYDRESS ( CLICK)
SKIRT - SAMMYDRESS ( CLICK)
SHOES - CONCEPT CLUB
BAG - SAMMYDRESS ( CLICK)


↓↓↓

Код скидки для sammydress.com: carrieklyuchevskaya
Используйте "carrieklyuchevskaya" скидка $2 при заказе $20$3 - $30,$4 - $40,$5 - $50.
Скидка действует с 01.07.2017 по 01.10.2017.










Вы забываете о вещах в своем гардеробе?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

10 комментариев:

  1. Юбка так образ освежает. Красотка.

    ОтветитьУдалить
  2. долго сомневалась смущала и цена

    ОтветитьУдалить
  3. отличный образ, юбка классная, она реально воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка очень крутая, как и образ в целом!

    http://yulia-bkc.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...