суббота, 15 июля 2017 г.

Пустые баночки / Green Mama / Kapous / Etude House / Garnier / Avon / Чистая линия / Organic Kitchen


В последнее время опустошилось много баночек, по этому случаю очередная порция пустых баночек, оставляйте свое мнение и советуйте лучшие продукты ниже 👀



Organic Kitchen - бальзам для окрашенных волос.

Для окрашенных волос вряд ли, нужно достаточно долго держать чтобы добиться эффекта. Я в составах не очень разбираюсь, но если он полностью натуральный, то тогда вполне себе ничего. Но лучше использовать его девочкам с неокрашенными волосами, думаю, тогда эффект будет.


Yest - антиперспирант.

Стоит очень мало, и объем у него небольшой. Такой на путешествия и для тех, кто не сильно потеет и уж точно не для лета. Но аромат классный и упаковка удобная, мне понравился все же. Я бы повторила. Попробуйте, а вдруг подойдет. 


Чистая линия - аква-крем.

Первое, что видим - это "мгновенная матовость" и это не просто слова. Крем через 5 секунд матирует вам кожу по крайней мере на ощупь это очень ощущается. На нем чуть дольше лежит макияж, но мне от такой идеальной матовости как-то не по себе. Как будто кожа не дышит, но многим он нравится. По эффекту мне не с чем сравнивать, сейчас гормоны не в себе, сыпет.


Avon - скраб для тела.

Брала его исключительно из-за аромата, но как-то мне поднадоел. Как скраб для меня лично никакой, слишком маленькие и нежные частицы.


Garnier - бальзам-ополаскиватель.

Мне нравятся их бальзамы, хорошо питают и волосы мягкие, обязательно повторю, а и пахнут они классно!


Etude House - умывалка для бб-крема.

Мне понравилась, как будто скраб на каждый день, именно из-за этого долго ее заканчивала. Использовала реже, чем надо бы. В основном по утрам, хорошо очищает
.


Kapous - увлажняющая сыворотка.

Об этой штуке тоже мнение поменялось, классная. Легкое расчесывание, ощущение увлажнения есть. Хочу попробовать другие сыворотки этой марки.


Green Mama - лифтинг-гель от мешком и кругов под глазами.

Честно, все эти крема полная чушь. Никакие синяки и круги не уберет, спасет только консилер. Использовать его не очень приятно. Аналогично маске - неприятная отдушка, очень жидкий и ... липкий первое время. Впитывается дольше обычных под тон не подойдет, обычно утром мы торопимся. А на ночь он отличен, все-таки прониклась к нему.

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

3 комментария:

  1. С пустышками. Плодотворный месяц)))
    Мне тоже нравятся бальзамы Garnier, они классные))

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками!) мне тоже нравится крем от чистой линии, для жирной кожи просто находка)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...