суббота, 24 июня 2017 г.

Лето, приходи!


Сегодня будет необычный пост для моего блога, здесь буду совсем не я, а моя подруга Лиля. Мне было очень интересно посмотреть на подобный фасон купальника и примерить его на себя, но он, увы, не так хорош, как кажется. Сам его крой, а не исполнение. Верх очень красиво сделан и как кроп-топ был бы идеален, если у вас идеальная фигура и ничего нигде не "висанет", хотя кожу тоже никто не отменял, согласитесь. И на это найдутся свои судьи. Тут еще очень деликатный вопрос в вырезе. Не каждой девушке подойдет такой купальник и не каждая осмелится его носить. Хотя опять-таки, какой же он все-таки красивый! :) Полностью посмотреть как он смотрится можете по ссылке внизу, вдруг из моих читательниц найдутся смелые девушки. :)) 


ZAFUL CLICK - Frilled Plunge One Piece Swimsuit  




А как вы относитесь к слитным купальникам? Вот, Лиле, например, они не нравятся. А я люблю, хоть и ни одного пока в моей коллекции нет. Странно, не правда ли? LOL



Пижамные шорты мне очень понравились. В стиле VS уютные и красивые одновременно. Их я подарила Лиле, так как немного прогадала с размером и на мне они смотрятся совсем не так, как хотелось бы. Буду искать новую пижамку.


ZAFUL CLICK - Elastic Waist Pockets Striped Shorts



- Спасибо за просмотр!
- Carrie

8 комментариев:

  1. You look Amazing! I love the work you do on your blog, I hope to see you on my blog very soon!!
    💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже не лето, а черти что))) Крутой топ!

    ARISTOCRATIC style on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю, что сказать. Сама по себе модель купальника очень красивая. Но... разве же в нем загоришь? Однако можно надевать вечером или рано утром, чтобы не замерзнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Образ красивый получился, тоже жду слитный купальник:)

    ОтветитьУдалить
  5. верх у купальника красивый, мне нравится и шорты супер, обожаю такие)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересное решение... спинка вообще супер, спереди на любителя)) я бы не осмелилась примерить)) а шортики отличные кстати...

    ОтветитьУдалить
  7. на подружке смотрится купальник и шорты очень хорошо)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...