воскресенье, 18 июня 2017 г.

Новому платью - новый пост


Всем привет!
 Я снова возвращаюсь после довольно долгого отсутствия. Сами знаете, как тяжело втянуться заново, а особенно, когда забываешь зарядить фотоаппарат и делаешь снимки не в то время и не в том месте. Совсем недавно мне стукнуло 23 и я думала, что в этом году глобальные неприятности оставят меня, но не тут-то было. А я ну очень тяжело все переосмысливаю и снова возвращаюсь к жизни. То, что я округлилась, тому подтверждение. Я ела и сидела дома, теперь заново все отрабатывать и двигаться к своей цели. Совсем скоро много новых образов, обновок и обзоров на косметические средства, так что - не теряйте. :)




Это летнее легкое платье я хотела заказать давно, но все сомневалась. В этот раз цена ему была - 4$ и оно прошло в мою корзину. Думаю, что немного его укорочу, а может и оставлю как макси. Как вы считаете? В следующий раз сделаю его с выделением талии и сравним как все же лучше. К нему добавила кроссовки, в этот раз они чуть больше, но немного жмут. Надеюсь разносить. На мне все, кроме футболки - Sammydress, прямые ссылки ниже. 






T-SHIRT - H&M
DRESS - SAMMYDRESS
BAG  - SAMMYDRESS
SNEAKERS - SAMMYDRESS


- Спасибо за просмотр!
- Carrie

6 комментариев:

  1. Отлично для романтичных луков)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, как сумка разбавила этот монохромный лук! И стильно и комфортно, все супер!!!

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный образ! Ко мне как раз это платье идёт, тоже подумываю его укоротить, но посмотрим сначала на него в реальности. ;)
    Очень рада, что ты снова вернулась к написанию постов, с нетерпением жду новые! :)

    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
  4. Горохи прекрасны! Я хочу себе платье в мелкий горошек, у меня было идеальное, но по воле случая нам с ним пришлось расстаться. С возвращением в строй!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится длина)) будет интересно посмотреть следующий образ с этим платьем!
    http://inspirnet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. У меня похожее платье, только горошек мельче. Тебе идёт такой образ и длинна отличная.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...