понедельник, 13 марта 2017 г.

Расстановка приоритетов


Я четко понимаю, что пытаюсь осилить многое. Я хочу делать все, но ничего не успеваю. Даже чаще всего в голове мелькает мысль "слишком много, не буду делать ничего".



 Это моя проблема по жизни, у меня всегда была куча занятий, увлечений, хобби, но ничего по-настоящему не завлекало меня. Не мотивировало. Здесь, наверно, важна расстановка приоритетов и выделение именно того, что приносит больше удовольствия. А так же, в моем случае, бесконечное составление списков - мне это помогает. С появлением ребенка моя голова - сито, дел от которых ты не можешь отвертеться очень много. Свои же отходят на второй план. Доходит даже до того, что я вспоминаю о том, что хотела через несколько дней. Может это потеря памяти? Мамочки поделитесь своим опытом. :)

Такая же проблема у меня была с покупками, тем, что мне нужно / хочется. Здесь меня спасают мои realwishlist, бесконечные списки в ежедневнике по разным категориям. Так же пытаюсь расписать то, что обязательно нужно сделать в этом месяце до мелочей. Это помогает мне, нужно применить эту систему и к расстановке приоритетов.

Что вы делаете, чтобы все успевать? Встаете раньше / ложитесь позже?


COAT - NEW LOOK
SWEATER - PULLANDBEAR
BAG - SAMMYDRESS
BOOTS - ZARA








- Спасибо за просмотр!
- Carrie


20 комментариев:

  1. сумочка классная, у меня тоже голова сито))))) все забываю, но ребенок самое главное и свои интересы уже ушли на другой план) а списки тоже постоянно пишу

    ОтветитьУдалить
  2. сумочка очень крутая и образ в целом получился отличным!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка очень интересная, мне понравилась ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Все успеть не возможно. Делаю то, что не может подождать, то что ждет отодвигаю или вообще выкидываю из планов. А с появлением детишек, не то что все забываешь, я как то мужу соску чуть не всунула вместо ребенка)))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) я стараюсь быть в строю, но не всегда выходит...

      Удалить
  5. Расстановка приоритетов, это важно, а еще не размениваться по мелочам и не откладывать то, что можно сделать сегодня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие верные слова , ещё бы стали они постоянными)

      Удалить
  6. Совсем нет снега!!!
    Я по себе знаю, чем больше у меня дел, тем больше я успеваю. А если дел не особо много, я начинаю откладывать и заниматься всякой фигней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти весь сошёл, у нас плюс 8) полностью согласна, чуть даёшь слабину и уже все лень(

      Удалить
  7. Я стараюсь вставать пораньше, чтобы все успеть, но не так часто мне это удается))
    Очень солнечные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка классная) такая милая и хипповская одновременно)

    ОтветитьУдалить
  9. Списки. Много списков на разные темы и по разным случаям.
    А образ здоровский! Сумка клёвая и серёжки мне очень нравятся. :)

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно) сумочки понравилась
    а в делах мне помагают планы и 2-3 главных дела на день)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне самойинтересно как успеть все, не знаю как вы справляетесь с ребенком😱

    ОтветитьУдалить
  12. Класные очки с сумкой! Мой секрет в том, что я нефига не успеваю и не парюсь по этому поводу)) Все не реально переделать, нужно только выполнить самое важное, а остальное подождет)) Списки тоже пишу постоянно, отчасти помогает, но больше пользы в том что муж всегда на подхвате, вечно мне пишет или звонит, чтобы я не забыла что-то сделать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...