четверг, 16 февраля 2017 г.

День влюбленных. За / против?



Вот уже праздник Влюбленных подходит к концу, а я решила немного рассказать о том, как я к нему отношусь.


 Не припомню, чтобы мои родители отмечали этот праздник. Обменивались валентинками или готовили какие-то милости. Скорее всего - они не отмечали, думаю из-за того, что это не "наш" праздник. Свои воспоминания о нем переносят меня в школьные годы. Там-то я прониклась этой атмосферой. Класса с 5 нам, как очень взрослым, было дозволено бросать валентинки в общий ящик школы ( назовем это так). И в классе тоже мы друг друга всегда поздравляли. Чаще, конечно, девочки девочек, но и с мальчишками мы были очень дружны. Мне очень нравился этот "праздник" и подсчитывание валентинок. В каком-то году я собрала больше всех. Вот это была радость. :) Потом как-то праздник сошел на нет, в колледже мы особо не поздравляли друг друга с таким размахом, но подружками обменивались. 

Для меня это праздник. Лишний повод поздравить любимого и тех близких, которые рядом. Я очень люблю открытки. Для меня это нечто большее, чем поздравления вконтакте. Это память, а не макулатура. Я сейчас не очень люблю захламлять пространство, но открытки всегда можно спрятать в красивую коробку, они много места не занимают. Сказать, что это такой праздник как Новый год или день рождения - нет. 

Просто я стараюсь подарить мужу что-нибудь нужное и немного милое и то, что его порадует. Это небольшой по стоимости подарок, понимаете? Но ведь всегда приятно получать подарки, особенно, когда знаешь, чем можно порадовать. Не могу сказать, что мы празднуем. Это как и со всеми праздниками. Есть возможность, время и очень хочется - можно куда-нибудь сходить, если нет, то никуда не идем. Но никто не ноет о том, как же достали ванильные цитаты, цветы и валентинки в соц.сетях.


И да, еще хочу показать вам новую сумочку с бахромой, от которой я в  восторге! Она миниатюрная, в нее помещается самое необходимое. Она держит форму, не воняла и выглядит очень достойно для своей стоимости.

Прямая ссылка - Stitching Tassel Suede Tote


А как вы относитесь к этому празднику?
- Спасибо за просмотр!
- Carrie

25 комментариев:

  1. сумочка классная!
    мы с мужем учились в гимназии с английским уклоном, и там была та же история с почтовым ящиком))) мы не то чтобы празднуем, но всегда уделяем внимание друг другу в этот день. В этот раз мне достался букет, конфетки и юбка карандаш (которую мой муж запомнил, что я ее хотела, без меня вернулся в магазин и купил. я в шоке!!!), а ему торт с сердечком из клубники, романтический ужин при свечах, валентинка и смешные носки)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с тобой прям похоже, а у меня муж помнил, что я мышь давно хочу)) я прям рада)) вот такие они мужчины - умеют удивлять)) но юбка - это вообще)) не любят они магазины, ххх))) внимание - это очень важно, я считаю))

      Удалить
  2. сумочка очень красивая, я еще в прошлом посту ее приметила и себе в корзину кинула))))) пусть побудет может тоже возьму в итоге)
    мне день св.Валентина нравится и хоть традиция не наша, но почему не сделать жизнь ярче и лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не понимаю к чему все эти обвинения тем, кто празднует))

      Удалить
  3. отличный выбор сумочки!!! прям просто супер!!!
    что касаемо праздника, так мы каждый день с мужем говорим как любим друг друга и повода особого не нужно)) а Валентинов ень рассматриваю исключительно как хороший маркетинговый ход, и никак иначе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже говорим "люблю" очень часто))) Я не рассматриваю этот праздник,как повод сказать люблю, а как повод сделать приятное любимому и еще тысячный раз сказать то самое люблю)) чем больше, тем лучше)

      Удалить
  4. Замечательная сумочка! У меня схожее с твоим отношение к празднику. Почему бы лишний раз не порадовать любимых?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна)) считаю, что это отличный праздник)

      Удалить
  5. Я проработала в торговле 10 лет и к праздникам не очень хорошо отношусь. Маркетологи еще и не такой вспомнят:))) Я очень люблю спонтанные подарки в обычные дни, они мне намного дороже. Я понимаю, что этот праздник должен напоминать о любви, только не понимаю зачем.... любовь или есть или нет... она с нами всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу блииин) Это же не значит, что если дарят подарок на 14 февраля, то 25 не подарят просто так цветы, или не сделают приятное? Тут все зависит от самих людей. Я не ассоциирую этот праздник с напоминанием о любви - это лишь повод побаловать любимых))) а подарки спонтанные все очень и очень любят, я часто так делаю, без повода. Но мужчины такие существа...Им нужно постоянно напоминать, некоторые даже про свой др забывают, так что маркетологи хоть глаза некоторым намозолят и напомнят)) но кто хочет, тот всегда помнит, да)

      Удалить
  6. мені завжди смішно, як на Валентина моя стрічка в фесбуці перетворюєтьс яна гру контрастів, де одні постять величезні букети і фотчоки з коханими і всякою ванільністю,яку я б вголос не сказала, а інші злісно й голосно заявляють, як вони не люблять це свято, яке воно комерційне, не наше і фільшиве... не люблю ні тих, ні інших) Як на мене, то гарна нагода потішити себе тортиком і романтичною вечерею - не привід кричати всім про те, що в тебе буде валентинівське побачення, чи навпаки кричати про те, що ні, ніколи й нізащо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! Это тоже верно. Но у всех же такая логика, мол не выложила в инста, значит сидишь всем и завидуешь, ахахха)) Я предпочитаю говорить о любви человеку, но иногда могу и в инста написать, когда знаю, что там прочитает)) Все мы разные, что и говорить))

      Удалить
  7. У нас в школе была традиция почтового ящика с валентинками, нам с подружками нравилось друг другу открыточки посылать, но для некоторых одноклассников это была просто беда, им не приходило ни одной валентинки - крайне неприятно, особенно в подростковом возрасте. Наш классный руководитель - учитель английского языка - даже целый урок однажды посвятил правилам празднования Дня св. Валентина, рассказал много интересного, например, что валентинки никогда не подписывают, они должны быть анонимны:) Так продолжалось все школьные годы, но праздник больше напоминал финский "ystävänpäivää" - день друзей. После школы накал празднования сошел на нет, в разные годы я то вспоминала о Дне св. Валентина, то забывала. Сейчас мы с мужем обычно объединяем его с празднованием годовщины знакомства и просто устраиваем вкусный ужин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж наверно в курсе анонимности валентинок, ххх))) Интересно почитать, как было у тебя..Да, кстати..Тот, кто без нее ужасно обидно...Вкусный ужин - это нужно, да))

      Удалить
  8. Я абсолютно согласна, этот праздник - лишний повод сказать любимым, как мы их любим! И сделать что-нибудь приятное... А только буднями жить скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, в точку. Мне кажется, когда забиваешь на все даты, в итоге не будешь праздновать ничего. Ни с поводом, ни без него.

      Удалить
  9. Я и не за и не против! Пусть будет лишний повод проявить свои чувства)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка интересная)
    Я спокойной отношусь к этому празднику,не могу сказать,что прям отмечаем его как тот же Новый Год,но валентинки друг другу дарим,покупаем бутылочку красного вина и конфетки.Собственно,обычно так и приходит наш этот день

    ОтветитьУдалить
  11. Я совсем не против лишний раз услышать от мужа "люблю" и получить приятный подарок)))
    Очень стильный образ, Карина. Тебе очень идет шляпка)) А еще мне сумочка очень понравилась, классная))

    ОтветитьУдалить
  12. улыбнуло "не воняла")))) Отличная сумка! А День влюбленных для меня - это также возможность еще раз сказать и показать, как ты любишь близких)Любви много не бывает, так зачем же ненавидеть тогда этот праздник?))

    How to wear PONCHO

    ОтветитьУдалить
  13. Сумочка очень крутая)
    Для меня этот день - лишний повод напомнить близким, как я их люблю, но не прям праздник-праздник, а просто хороший день)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...