среда, 11 января 2017 г.

Человеку нужен человек


Какие у вас отношения с родными?

Иногда мне кажется, что отношения с родными могли быть куда лучше , более искренние, мы могли бы больше общаться, чаще встречаться. Ведь это так просто и все твердят, что так нужно. Мне кажется, что далеко не всегда кровные родственники общаются. Чаще всего это люди, которые не выносят друг друга. И это странно, став мамой, я понимаю, что это обидно, если, например, родители не общаются с ребёнком. Или сестры/братья. Мама всегда говорила мне, что мы должны общаться с сестрой. Благо, у нас хорошие отношения. Но что, если как бы ты не хотел, контакт не наладить? Нет общих тем для разговоров и вообще кажется, что ты в тягость кому-то. Тебе пишут только потому, что так НАДО. Потому что другие спрашивают о тебе и нужно что-то отвечать. Этот факт, порой, очень расстраивает, но потом я как будто одёргиваю себя. Заставляю посмотреть на все под другим углом. У меня есть люди с которыми мы не родственники, но мы очень близки и можем обсуждать что угодно. Они примут меня и поймут. Поддержка близких очень важна. Я рада за то, что у меня есть такие люди . 






Спасибо за просмотр!
- Carrie

7 комментариев:

  1. Очень часто близкие люди теряют связь и это очень печально. Я рада, что у тебя в этом плане всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает и такое. На самом деле очень сложная, и для многих больная тема. И знаю людей, которые по крови родня, а по жизни...
    Но все ж хорошо когда родственники в хороших отношениях!!! Это важно!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня так получилось с двоюродным братом.
    Шапочка очень красивая!

    http://marypokrovskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. хороший пост) идеальных семей не бывает, так что не принимай близко к сердцу...главное не теряй тех, кто по настоящему очень нужен и дорог
    шапка-огонь!)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...