суббота, 8 октября 2016 г.

My Favourites / Фавориты сентябрь



 Пришло время сентябрьских фаворитов. Они получились очень необычными и атмосферными. Обычно это косметические средства, а сегодня совсем иначе, фотографии получились такие осенние, совсем не бьюти и это даже радует. Вы, наверно, заметили, что определенной тематики у моего блога нет и я пишу обо всем, что мне нравится. Даже не знаю хорошо это или нет. Вроде хочется определится, но как-то не выходит. Какие блоги читаете вы? С определенной тематикой? Или разные темы вам тоже нравятся?

В этом месяце я смотрела больше всего фильмов и впервые посмотрела Шерлока, до этого я не смотрела ни одной из предыдущих версий и не читала книгу. Сериал мне очень понравился, особенно что он такой современный и моментами очень смешной. Смутило только, что так мало серий. Обычно тянут и растягивают, а тут прям мини-вариант, жду новый сезон теперь вместе со всеми. :)


В этом месяце я прочитала всего-то три книги... Перечитала "Гордость и предубеждение", прочитала "Эмма", затем посмотрела фильм и сериал по книге, сериал очень ничего, но пересматривать вряд ли буду. Третья же книга была Кена Кизи " Над кукушкиным гнездом"..Признаюсь, я давно обязала себя ее прочитать, так как она входила в мой список книг, которые нужно прочесть. И так как телефон сломался и читать то, что хотела я не смогла..Моя рука все же потянулась к этой книге..Сначала она мне показалась очень мрачной, хотя что показалась? Она и есть мрачная..Потом я думаю.."Стоп, что-то не охота читать про псих. больницу"..Но втянулась и с появлением Макмерфи все изменилось, стало веселее и моментами очень смешно. Я понимала, что книга вряд ли закончится хорошо, а я обожаю хэппи-энды... Один человек может изменить все. Возможно, оно того стоило. Вообщем советую, читается легко. :))


Здесь, я думаю, и так все понятно :) Осенние прогулки с самой маленькой :))

К нам все же пришло "бабье лето". 
Наслаждаемся последними лучами солнца!


Это помада-блеск от Tony Moly, она у меня довольно давно, уже год. Я купила ее прошлой осенью и использовала болшую часть осенью и вот снова вернулась. Она дает легкий оттенок красного, очень красиво :)

Какие у вас фавориты месяца?
Спасибо за просмотр!
- Carrie

15 комментариев:

  1. Я прочитала всех "детей" а вот сейчас кино смотрела. не,Фильм мне не понравился!
    Книги круче))

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо супер мимимишные ножки гуляют по опавшей листве ♥ ♥ ♥

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю блоги формата лайфстайл, это интнреснее чем узкие блоги тематические)) ножки лапочки прелестны)) и спасибо за наводки, Шерлока читала и много версий ересмотрела -нра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже так кажется )) Пора и мне прочесть 😊

      Удалить
  4. Манит скорее манит в тот или иной блог не его тематика, а просто интересен человек, его увлечения, взгляды, фавориты :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не смотрела Шерлока, но, скорей всего, начну смотреть. Интересно все же))
    У малышки чудесные "ботики")))

    ОтветитьУдалить
  6. Книги мы уже в инсте обсудили, остались сериалы)) Я Шерлока не смотрела, хотя многие советуют, может зимой)) Сейчас вообще из сериалов ничего не смотрю, в основном, если время есть, смотрю новые фильмы или "Орел и решка", надо взяться за последний сезон "Аббатства Даунтон" и досмотреть наконец 5 сезон "Американской истории ужасов"))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фавориты. Обожаю сериал "Шерлок". Уже раз 4 пересмотрела и жду новый сезон!

    ОтветитьУдалить
  8. Шерлок замечательный сериал! Смотрела с удовольствием)
    Из фаворитов горячий шоколад, мой новый крем для рук Aesop (ни дня без него) и вязание!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  9. я шерлока немного смотрела, а у малышки чудесные туфельки-ботиночки)))) такая лапочка)

    ОтветитьУдалить
  10. а я сейчас подсела на сериал "Форс-мажоры"
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...