четверг, 20 октября 2016 г.

Сейчас или никогда


Когда пропадаешь из блога, вернуться - это самое сложное, я несколько дней хожу у ноутбука и обдумываю как и когда я все-таки сяду и напишу теплый пост из моих выходных октября. Бывают моменты, когда нужно действовать. "Сейчас или никогда" - проносится в голове. На днях я начала и почти уже прочла роман "Джейн Эйр" и меня настолько поразило насколько человек верен своим принципам и в самой сложной ситуации не отступает от них. Это ведь так важно...Но безумно сложно. Часто мы бывает заложниками каких-то ситуаций, людей. И нам кажется, что их мнения или чувства или же наши чувства без всякой доли разума и есть истина. Если подумать, то почему мы должны поступать именно так, как хочет другой человек? Или под бурей эмоций забить на себя, утопать в чувствах и совсем не слышать голоса рассудка. Все-таки наши предубеждения, уклады и устои должны быть непоколебимы и если же мы все же решим изменить их, то только ради себя. Решив, наедине с собой, что это именно то, чего вы хотите. 

Кажется, что если бы было больше людей со своим стержнем и честностью, прямотой,  было бы проще и легче всем. Не стоит обманывать и обманываться. В первую очередь себя и ради себя. Если вы хотите чего-то, то сделайте. Пожалеть мы и правда всегда успеем. 

 ♥






Спасибо за просмотр!
- Carrie

16 комментариев:

  1. great outfit and wonderful pictures :)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. И я вот недавно прочитала Джейн Эйр, выдержка у главных героев железная просто и сила воли до которой мне еще расти и расти)))и конечно же лучше сделать что-то чем не сделать, и потом жалеть)
    на фото такой аппетитный синабон))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ненавижу выпадать из блога, неделю не была, но такое ощущение, что целый год))
    Эх, непонятны мне поступки героини книги))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с тобой, но только отчасти. Что было бы с миром, если бы люди слушали только себя и делали то, что хотели? Это очень важно - иногда действовать исходя из ситуации, а не чувств.

    ОтветитьУдалить
  5. Как я тебя понимаю! Я обычно после Новогодних праздников неделями не могу себя заставить сесть за комп ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новогодние праздники - это страшно, ахаха)) куча еды и минимум дел, максимум безделья)

      Удалить
  6. Не люблю выпадать из блога! Такое бывает но крайне редко!
    И вот не люблю синабон - както сладко мне))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна. Нужно оставаться верным своим принципам. Я и сама очень принципиальный человек.

    ОтветитьУдалить
  8. такая глубокая мысль...сейчас настоящих людей очень мало! а как было бы просто слышать всегда правду или настоящее мнение. да, не всегда это легко, но по настоящему облегчает жизнь
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно)) нужно стараться окружать себя лишь такими, хотя никто не знает, что в голове на самом деле у человека )

      Удалить
  9. сейчас или никогда.. именно с такими мыслями надо заходить в блог, а то я совсем отбилась от всевозможных графиков, а через месяц написать новую запись реально сложно :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...