четверг, 8 сентября 2016 г.

Любимая пора


Привет, мои хорошие! Уже чувствуется, что наступила осень, особенно во время вечерних прогулок, я по-настоящему мерзну в теплом свитере и джинсовке. Для вас у меня самый любимый образ, думаю, что даже этого года. Фотографии получились такие атмосферные и вечерние, мне очень хотелось вам их показать. Я уже потихоньку влезаю в свой прежний гардероб и осмеливаюсь вам показать то, что раньше бы не могла по ряду причин и многих предубеждений. Это моя самая любимая рубашка, хоть она была на несколько размеров больше, а пока как раз со временем покажу в каких вариациях ношу ее я. Джинсы - совсем не из удобных, но отлично вписались. И конечно обувь, я их называю ласково "копытами" и очень люблю. Серьги, которые уже долго ждали своего часа и подходят как никакие другие к этому времени года.


Earrings - H&M
Shirt - Pull and Bear
Jeans - Lindex
Shoes - Zara
Bag - Accesorise



 В чем вас застигла осень?

Спасибо за просмотр!
Заходите в мой инстаграм - carrie_key
- Carrie


18 комментариев:

  1. Какие серьги! Просто запала))) Образ стильный и уютный!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень атмосферно!!!!! мне и рубашка и сумка оч понравились...

    ОтветитьУдалить
  3. серьги - отражение осени, очень-очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Серьги шикарные! И тебе очень идут!!!!) они тяжелые?
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный образ! Я сейчас ношу свитера и кожанку! у нас очень похолодало, уже задумываюсь о сапожках(((

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они сделаны две недели назад, у нас тоже дубак :(

      Удалить
  6. Я люблю осень! Образ классный!
    У нас осень дождливая началась... Может конечно еще и будет пару дней тепло, но вряд ли...
    Заходи ко мне на розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия за талию! Очень понравились все вещи в отдельности, но очень хочется заправить рубашку в джинсы - так и ножки были бы длиннее, и пропорции более правильные, и талия подчеркнута))))

    www.leekseya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень низкая талия у этих джинс, а рубашка свободного кроя, вряд ли бы что-то подчеркнула. Я хотела добавить ремень на талию, но что-то передумала. Спасибо за совет, обязательно исправлю в след. раз :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...