четверг, 4 августа 2016 г.

Real Wish List / August

Очень часто мы делаем листы желаний исходя только из обновок вещей, а ведь то, что постоянно хочешь имеет свойство сбываться, у вас тоже так, я надеюсь? :) Решила исходить из того, что мне реально нужно, но и что давно уже хочется. Буду стараться делать такие каждый месяц и потом здесь же отчитываться, что удалось исполнить) Начнем по порядку..
1. Кухонные весы эта та вещь, которая должна быть на любой кухне, даже не следящего за весом человека, но она мало у кого имеется, как мне кажется. Одно время у меня были очень простенькие, но они сломались в тот же день, так что покупка не удалась, хх. Если у вас есть опыт, то поделитесь, какие лучше брать? Именно такой формы как на картинке или со "своей" тарелочкой.
2. Очередное кольцо из Pandora? Да! Кто-то собирает их шармы, а я тащусь от колец, в моей коллекции пока еще три, но мне хочется постоянного пополнения, это моя хотелка почти год, но то размера нет, то возможности. Надеюсь на визуализацию :) Кстати, как и чем вы чистите серебро? 
3. Офисный стул из Ikea, я отношусь к тем, кто просто обожает икеа и хочет оттуда если не все, то почти все. Многие ее ругают, но обслуживания лучше чем у них нет, это факт. Возможно, в Москве и Спб, конечно, есть какая-то крутая сеть, но в Ростове уж точно нет. Недавно я выбирала себе стол, хотела белый, но в последний момент увидела белый с мятным и случилась любовь у нас, в итоге взяла его и теперь нужен стул к нему, срочнаа! Вообще очень понравилась мне идея белого и мятного очень классно смотрится )
4. Это зеркало давно хочу, но никак руки не дойдут, то оно было слишком большое для стола, то лень брать его было и все откладывалось, теперь тоже нужно. :) 
5. Интересно почитать книгу о теле, раньше часто видела ее в иг, но внимания не обращала, почитала парочку отзывов, понравились, думаю, что стоит обратить на нее внимание. А вы читали? Как вам?

Спасибо за просмотр и комментарии!
- Carrie


20 комментариев:

  1. Пункт первый должен быть: самые дешёвые, но электронные, без всяких тарелочек. И готовить вкусно можно только по рецептам, точно взвешивая. Всё остальное это не серьёзные вещи, особенно пункт два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это для фигуры больше, чем для рецептов) на глаз всегда вкусно получается) спасибо, возьму электронные))

      Удалить
  2. Я часто пользуюсь кухонными весами, но умея готовить, они совсем не обязательны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже подозреваю, что они мне для подтверждения моего " на глаз" на какое-то время, а потом заброшу )

      Удалить
    2. да, да, именно так )) хотя есть, конечно, рецепты, где нужно быть предельно четким ))

      Удалить
  3. Я серебришко чищу зубной пастой и старой зубной щеткой, блестит :)
    В ювелирных спец растворы продают!
    Пусть все твои желания исполнятся :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чёт у меня вот после зубного порошка или пасты не особо блестит, надо все-таки попробовать раствор)) спасибо, Даш)))

      Удалить
  4. Моя любимая Кэмерон ♥ Книгу, к сожалению, еще не читала, но думаю это будет что-то стоящее внимания☻
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она не нравится внешне.. Фигура да, а на лицо не мой тип хх и как актриса тоже, но вот про тело интересно ))

      Удалить
  5. да, весы на кухню мне тоже нужны, мои поломались, никак не могу купить новые. У меня были самые обычные, но удобные.

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно купила себе кухонные весы. Скажу точно, что с ними очень удобно. Особенно если на диете :)

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне Пандоры, да побольше!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классный виш лист от зеркала не отказалась бы и я))))

    ОтветитьУдалить
  9. кольцо обалденное!
    я тоже очень люблю кольца, а пандоровские шармы мне не нравятся)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и так бывает) кольца супер просто у них)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...