суббота, 19 декабря 2015 г.

The Perfect Gift

Как вы могли видеть из моих ранних постов, когда я была в Москве меня повсюду сопровождала Маша, за что ей огромное спасибо :) Еще тогда мы с ней договорились обменяться посылками и вот момент настал, я вам могу сказать, что когда человек в курсе, чем вы интересуетесь он подарит вам самый лучший подарок, вот серьезно.
Это в тысячи раз всяких там боксов, в которые нам кладут то, что удобно им и уж тем более не всегда подходит нам, а когда человек в курсе твоих предпочтений, то будет все действительно идеально.
Посылка изначально была загадкой для меня, конечно примерно знала, что в ней будет, но не о всем и как будет выглядеть тоже. Первое, что я увидела - это, конечно же, идеальный бокс в котором можно хранить косметику и о котором я давно грезила, но как-то не доходили руки. Посылка мне дошла быстро потому что не почтой России, а сервисом Boxberry, очень удобно кстати забрала самовывозом и нет тебе понимаешь ли мучительных ожиданий извещения, LOL. Маша мне упаковала все таким образом, что ничего не могло сокрушить эту идеальную посылку. :)
Сам бокс не простой, а открывается уровнями, что безусловно очень удобно. Уложила я уже все не так, как было, но смысл и восторг, я думаю, понятен.
Я только начала свое знакомство с косметикой NYX совем недавно они у нас открылись и я прикупила - консилер и блеск для губ, засматривалась у них на палетки теней и парапапааам вот она! Кто-то читает мысли, я очень ей рада. Цвета мне очень нравятся, нейтральные и много золотистых, как я люблю, обзор на нее сделаю позже. Интрига-интрига и для меня, ее я еще не тестила ^__^
Мои румяшки от Catrice уже совсем не очень были, очень быстро сходили, поэтому я всегда использую бронзер, но зима требует румян, хеех :) Пару раз только наносила, тестура просто аах, но нужно наносить жесткой кистью.
Так же впервые попробую лаки от sephora, оттенки мне очень нравятся, прям такие какие я люблю на губах! :)
Бронзер от NYX, тоже нужна жесткая кисточка.

Подводка от ArtDeco, и просто множество помад, в основном темные красивые цвета, я пока готовлю пост о помадках, которые мои любимые, а об этих позже, как потестю покажу все подробно! :)
Не показала вам здесь свой любимый тональник и основу от Sephora, фото что-то не удались. Спасибо огромное Мааааш! :)

Спасибо за просмотр!
- Carrie

18 комментариев:

  1. Ваау и вправду крутой подарок xD
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные продукты, на такой саквояжик давно смотрю, он такой классный!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  3. праздник к Вам уже пришёл)))) поздравляю!!!!!!! шикарно продуманный подарок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не говорите :)) Сама радуюсь постоянно, смотря на все это добро)

      Удалить
  4. слушай, ну это не нормально! мы с тобой пользуемся абсолютно одной и той же косметикой)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный бокс и подарки.

    ОтветитьУдалить
  6. Помады NYX просто шикарные) у меня винная и я от нее балдею)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. матовая? Оттенки просто шикарные даа, и NYX мне очень нравится в целом :)

      Удалить
  7. очень классный подарочек!
    я б и сама не отказалась от такого красивого прозрачного бокса, да и от знаменитых румян NYX- никак руки не дойдут купить их..
    с подарочками тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, я даже не в курсе, что они популярны :)
      Да мне кажется, что это классный подарок, все девочки обрадуются!
      Спасибо :)

      Удалить
  8. Охх я хочу такой бокс,чувствую...он мне просто необходим!!!


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...