пятница, 11 сентября 2015 г.

Пустые баночки. Kenzo, Organic Shop, Tony Moly, Etude House, Avon, Garnier, Schwarzkopf, Fa


Всем привет, новый месяц - новые пустые баночки по плану :)
В этот раз собралось достаточно много всего, но абсолютно разное по своему назначению, ну что, погнали?
Fa Natural & Fresh Свежесть жасмина.
Что обещает производитель:

  • надежную прозрачную защиту от пота и запаха
  • длительную свежесть
  • хорошую переносимость кожей
Я решила сравнить три дезодоранта и рассказать какой из них мне понравился больше, потому что все это индивидуально. Могу сказать, что я перепробовала их ну очень много от совершенно разных фирм, в основном те, которые можно достать в супермаркете, после долгих мучений я покупала себе в аптеке Dry Dry, который действительно отлично защищал, но достаточно сильно, а это не есть хорошо для нас. 
После него сразу купила Fa и он как-то всегда справлялся со всем.
Именно этот имеет приятный запах жасмина, но мне все-таки не по душе его упаковка, не люблю распылители, не смотря на то, что пахнет в колпачке приятно, когда распыляется запах ужасно химический. На темной одежде не оставляет белых пятен за это он мне очень нравится. Производитель пообещал и сделал все, кроме защиты 48 часов. Мне лично вообще не понятно зачем они пишут эту степень защиты в часах, я часто замечаю, чем больше они пишут, тем меньше она на деле.

Kenzo - L'eaupar 
 Парфюмированный дезодорант спрей.

Это мой самый любимый аромат, но, к сожалению, как дезодорант он вообще никакой, как будто духи нанесли, пахнет приятно - это единственный плюс. От пота никак не спасает.

Garnier Heo.
Такой дезодорант гороздо лучше, чем шариковый или же твердый, один слишком мокрый и противный, особенно утром, а второй слишком жесткий, при чем жесткие всегда оставляют белые следы на темной одежде. У этого же очень приятная текстура, она похожа на крем, но неприятных ощущений не вызывает, ни мокро ни жирно, а даже приятно. Со своей задачей справляется хорошо, единственный минус оставляет белые следы на темной одежде..
Schwarzkopf Gliss Kur

  • мгновенное легкое расчесывание
  • до 95% меньше сечения
  • осязаемая эластичность и защита от секущихся кончиков
Это мой самый любимый экспресс-кондиционер, не первая бутылочка и никак не последняя. Первый раз использовала ну очень давно, особенно привлек запах, потому что на защиту от секущихся кончиков я никак не рассчитывала, кондиционер отлично увлажняет, наполняя волосы, придает даже какой-то объем, что ли, волосы действительно расчесываются легко и что самое удивительное, секущихся кончиков у меня почти нет. Всем советую именно этот, желтенький.
Avon naturals - body spray
Я уверенна, что почти у каждой из нас был такой спрей, они приятно пахнут, запах не химический, следов не оставляет. Держится не слишком долго, но тело пахнет хорошо.
Умывалка от Etude House - Happy
Признаюсь честно - это лучшая умывалка, что у меня была. Она отлично очищает, при этом не пересушивает кожу и после нее нет шелушений и имеет прекрасный запах, как по мне лимона.

Блеск-стик от Tony Moly
Это мой второй именно желтенький, люблю его за дизайн, девочки простят , хорошо увлажняет и придает красивый блеск и не липнет, обожаю такую консистенцию.
Organic Shop - organic aloe & bamboo.
Очень хорошая увлажняющая маска, наносится буквально на две минуты и происходят чудеса, отлично смягчает кожу, придает свежесть и шелушения исчезают.

8 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...