суббота, 8 августа 2015 г.

Бывают вещи, которыми хочется делиться ..

У меня никогда не получается придержать новый материал для блога до определенного дня. Есть фотографии, которыми хочется делиться, как и моей новой вещицей с сайта ericdress.com, конкретно  пончо. Когда увидела его на сайте сразу захотела, но когда курьер привез мне посылку я почему-то немного расстроилась, подумав, что это именно тот момент, когда я прогадала и повелась на красивую вещь, но обыграв пончо короткими шортами все сомнения улетучились, как вам такой комплект?

Пончо - здесь
Bag - Aliexpress


Спасибо за просмотр!
-Carrie

7 комментариев:

  1. Образ получился просто супер!Зря ты переживала, пончо замечательно на тебе смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично смотрится, пончо - просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. получился образ такого бохо-стиля! люблю такое)
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Я очень хочу пончо на осень! Потеплее и подлиннее) Мне кажется пончо - это вещь!)))

    www.thechicone.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...