пятница, 8 мая 2015 г.

Пустые баночки. Planeta Organica, Fa, Kenzo, Avon, Montagne Jennesse, Чистая линия.

Новая порция "пустых баночек", которые пылятся и ждут своей очереди. Каждый раз я пытаюсь дождаться "баночки" лучше, чтобы предложить альтернативу, сравнить, чтобы в итоге вы могли понять, что подошло бы вам больше. 
Planeta Organica - для блеска и силы волос.
Что обещает производитель:

  • питает волосы
  • увлажняет и смягчает 
  • придаст роскошный блеск
Запах очень специфический у данной маски ( масло жожоба, иланг-иланг, тамаринд и экстракт лотоса), очень густая, мне абсолютно не подошла, что с этой маской, что без нее.
Благодаря этой маске поняла, что запах очень важен, плохой опыт - тоже опыт.
Расскажите что у данной фирмы понравилось вам? Был у меня как-то шампунь этой фирмы тоже не подошел.
Avon naturals - маска для волос "Совершенная гладкость".
Что обещает производитель:

  • увлажняет волосы и делает их более послушными
  • возвращает волосам гладкость и шелковистость 
Уже вторая маска из этой серии. Запах приятный, консистенция жидкая, хватает маски раза на 4 при нанесении от середины волос, увлажняет, питает, волосы легче поддаются расчесыванию, придает блеск волосам, именно с этой маской делают комплименты на счет блеска волос.

Чистая линия - скраб очищающий.
Что обещает производитель:

  • бережное удаление омертвевших клеток
  • выравнивание поверхности кожи и улучшения цвета лица
  • смягчает и тонизирует кожу
  • уменьшает раздражения и покраснения
Обновляю этот скраб всегда, использую его и на лице и на теле, очень мелкие частицы, их много, поэтому скраб работает на ура, после него всегда кожа гладкая и  омертвевших клеток как не бывало. :) Всем советую!
Montagne Jennesse - маска для лица, глубокое очищение.
Что обещает производитель:

  • очищает и обладает смягчающими свойствами
  • увлажняет кожу, делая ее шелковистой
Много хороших отзывов слышала о данной фирме, к сожалению, маска вызвала у меня покраснения и раздражения, а так же я поняла что аромат розы мне совсем не нравится.

Fa - гель для душа.
Приятный аромат, гель достаточно жидкий, увлажнение никакое, обязательно нужно использовать крем после душа.
Kenzo - гель для душа.
Шел в подарочном наборе к моим любимым духам, консистенция гуще, чем у того же Fa, но увлажнение тоже не особо, аромат легкий, свежий.

Жду ваши отзывы о данных продуктах, что понравилось, а что нет?
Спасибо за просмотр!

9 комментариев:

  1. я тоже не люблю странные или приторные ароматы(((
    жаль что много средств разочаровало в этом плане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, особенно обидно, когда и сам продукт никакой :(

      Удалить
  2. А у нас Montagne Jennesse только в саше продают (((.
    У Эйвон в таких баночках маски хорошие. Конкретно этот сорт не пробовала.
    Fa у меня с этим ароматом жидкое мыло было, очень запах понравился.
    Скраб ЧЛ тоже пару дней назад закончился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне саше не очень удобны, потому что там всегда больше, чем на один раз, а до второго засыхают :(
      ЧЛ - лучшее средство!

      Удалить
  3. с пустышками! у Planeta Organica для волос понравился бальзам для волос с клюквой, и то, исключительно из-за запаха :) маски от Avon мне ни одна не подошла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит прекращаю знакомство с этой фирмой :)

      Удалить
  4. Скраб от чистой линии действительно классная вещь , но только с абрикосовыми косточками, с малиной не очень.
    Благодаря отзыву теперь попробую масочку от Avon)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С малиной я не стала даже пробовать,отзывы не очень(. Попробуй, надеюсь, понравится)

      Удалить
  5. Montagne Jennesse в моей копилке масок)) Правда мне тоже попадаются только в саше..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...