суббота, 30 мая 2015 г.

Кератиновое выпрямление в домашних условиях с Biтэкс.

Думаю рано или поздно, каждая из нас задумывалась о том, делать ли кератиновое выпрямление, разумеется, я не исключение, но слишком много противоречивых отзывов, одним безумно нравится и подходит, другие проклинают и обязуются не делать больше, а так же считают своей прямой обязанностью отговорить подружку :)
Волосы у всех разные, поэтому никто наверняка не может точно утверждать, что же все-таки будет с твоими волосами после процедуры за которую ты выложишь кругленькую сумму.
В моем случае, если бы я и решилась на эту процедуру, то только ради блеска, мягкости, гладкости волос, т.к мои волосы достаточно прямые. А вот девушкам, которые каждый день мучаются с "утюжками" попробовать все-таки стоит. Вообщем, увидев отзыв на эту баночку, я тут же решила ее отыскать и ради интереса попробовать.
Мои волосы до процедуры. Применение очень простое, нужно вымыть волосы, подсушить полотенцем, далее наносим сыворотку прядь за прядью, оставляем на 10-15 минут.
 Затем нужно выпрямить с помощью фена и круглой расчески, далее, чтобы достичь максимального эффекта нужно пройтись утюжками, но так как у меня его уже давно нет, я обошлась без него.
Позже вышло солнышко, поэтому блеска еще больше, но мне очень понравилось! Конечно, это не кератиновое выпрямление и я уверенна что эффект не долгий ( хотя лично не могу сказать, сделала только вчера). Я добилась желаемого эффекта - мягкость, блеск,гладкость и до жути прямые волосы, зато именно после этой штуки я поняла, что мне нравится моя естественность волос, так слишком гладко для меня. :) Поэтому, попробуйте, думаю, хуже не будет!
Стоит всего 170 рублей и хватит ее на очень много, я использовала совсем мало, так что скоро пойду к маме и сестре.)
Спасибо за просмотр, хорошего вечера!
Ваша Carrie.

8 комментариев:

  1. Хороший результат)

    http://www.blueberriesblog.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А где ты покупала это средство? Я всю жизнь мучусь со своими кудрявыми волосами и каждое утро с утюжком сижу(((

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сети магазинов "Белорусская косметика" у нас продают)

      Удалить
  3. Ох уж эти обманчивые фотки до и после.
    Если бы ты до того, как нанесла это средство сделала "с помощью фена и круглой расчески, далее, чтобы достичь максимального эффекта нужно пройтись утюжками",было бы все точно так же!
    лучше покажи свои волосы не сразу после, а через несколько дней, что бы точно понимать, какой получился результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего обманчивого в фотографиях нет, результат через несколько дней смотрите в следующих постах, вот и все :)

      Удалить
  4. этим средством не пользовалась. но у меня есть белорусский ночной крем и шампунь, и тем и тем довольна) уверена и эта штука не плохая)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...