четверг, 30 октября 2014 г.

My Favourites / Фавориты сентября


 Отложив свой отдых на потом, решила заняться бложиком. Одно из моих любимых видео и постов как раз такие о любимых продуктах,  покупках. Они очень вдохновляют, особенно на новые покупки. А это все мы очень любим, верно? Иногда нужно себя баловать. В сентябре - октябре получилось их достаточно много, решила сделать несколько коллажей в виде моих покупок. Приятного просмотра!
1. В связи с тем, что я похудела приходится обновлять гардероб, а именно джинсы, штаны и того рода одежду, которая просто спадает при ходьбе, конечно, очень приятно, но с любимыми вещами тяжко расставаться. Нашла идеальный бойфренды в Pull and Bear, совсем скоро покажу их в деле.
2. Часики Swatch, как по мне, самые универсальные и очень удобные, подходят под большинство образов и совсем не скучные :)
3. Осветляющий гель от Loreal, производители пишут, что "работает" только на неокрашенных волосах, но у меня ( уже не раз окрашенные волосы) гель взялся на ура!
4. Обложка на паспорт, которая очень мне понравилась и в итоге я не смогла уйти без нее.
5. Белые наушники, оо как я хотела их! Олег решил меня порадовать, теперь у меня есть такие от Sony, обожаю их. Кстати, занимают очень мало места !)
6. Кольцо. Pandora, ношу не снимая именно его :)

                                                                                              Спасибо, что читаете! Ваша Carrie..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...