пятница, 31 октября 2014 г.

Benefit - Fake Up and Bourjois CC Cream - 123 Perfect - отзыв

Эти две марки совершенно разные. Одна - более бюджетная, другая подороже. Средства, о которых я расскажу, не сравнить друг с другом, оба для лица, точнее для его коррекции. С маркой Bourjois у меня вообще очень странная история, всегда беру наугад и вот верно попадаю, потому что в итоге незаменимые средства выходят. С benefit тут уж больше шумихи, конечно же. Бронзер Holla мой любимый, но вот консилер очень даже средний, хотя производителей обещает, что кремовая структура будет уменьшать черные круги под глазами, но как по мне так очень блестит именно из-за него. Ему уже почти год и хоть средства мало никак не могу его закончить, перед покупкой три раза подумайте. Не стоит своих денег.
CC Cream, оттенок 31 Ivoire Ivory очень мне понравился, просто восторг, если честно. Никогда у меня не было средства, которое придает очень красивое сияние без всяких блесток. Отлично скрывает расширенные поры, красные пятна, точки. Не сильно подчеркивает шелушения, кожа очень гладкая и увлажненная, что ли. Само средство жидковатое, но не сильно. Хватит его надолго. Всем советую!
Benefit - Fake Up, оттенок 01 Light - консилер два в одном. Тут я поняла, что плохо, когда крем и консилер смешаны вместе, очень некрасиво блестит, мои темные круги не перекрывает. Ничего особенно, уж тем более за его стоимость. Посоветуйте хороший консилер, который перекрывает на ура, пожалуйста)

                                                          Спасибо за просмотр! Ваша Carrie

3 комментария:

  1. Ваш обзор не информативен, на мой взгляд. Очень хотелось бы посмотреть продукты в действии

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...