четверг, 4 июля 2013 г.

One day




     
Мое лето что-то никак не начнется. И вообще я немного не понимаю, чем оно всем так полюбилось? Я, к примеру, терпеть не могу жару и не знаю как "пережить" лето :) Мне почему-то кажется, что лето предполагает нечто особенное, такое, чего не было никогда.. эмоций, радостных событий, прекрасных выходных...а на деле? Жарко, жарко, жарко!
И в городе находится вообще невозможно. Так вот, расскажите, почему вы так любите лето? Как вы переносите жару? Я совсем не это хотела вам написать, правда. Эти фото...мы ездили на один день на море, не смотря на то, что это было Азовское море, я очень довольна, потому что давно его не видела. Как-то коряво у меня получается писать.. Я сейчас в поиске работы и все совсем не так, как хотелось бы. Разочаровывают те, от которых ждешь чего-то невероятного, ненавижу разочаровываться. Это, наверно, ужасно...когда такое происходит. Ждешь-ждешь, а на деле...эх. Извините, но я написала то, что чувствую. Скоро будут хорошие и милые посты! Я вас люблю! Мур!

5 комментариев:

  1. Держись, удачи! Все хорошо будет, ты же знаешь :)
    Я люблю жару, а мой парень стонет и не вылезает из-под вентиляторов...я люблю лето за пляжи, ощущение свободы и море возможностей. Но пока мое лето проходит скучно, надеюсь, это скоро изменится...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно... предполагается что будет круто-круто, а на деле скучно.. Конечно, можно сказать, что мы сами виноваты, но это не всегда так...

      Удалить
  2. А мне нравится лето) хоть и жара невыносимая) летом все выбираются из своих зимних коморок на каникулы) и это чудесно)
    Бывает , что разочаровываешься в людях, но зачастую эти люди разочаровывают нас не специально, стоит дать им ещё один шанс))) удачки)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вас прекрасно понимаю, поиск работы - тяжелое время. Держитесь, все наладится! Тогда уже и лето будет вам в радость. Нужно только немножко потерпеть)

    ОтветитьУдалить
  4. эй, выше нос!)))
    я люблю жутко лето не смотря на жару, зимой же превращаюсь в амебу, закутанную в одеяло)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...